Филиал учебного центра «МРСК Урала» — «Челябинский»
Дополнительное профессиональное образование

«Профессиональные навыки общения по телефону в работе с клиентами» - новая тренинговая программа в Учебном центре «МРСК Урала»

09.02.2017

В Учебном центре «МРСК Урала» разработан новый тренинг  «Профессиональные навыки общения по телефону в работе с клиентами». Программа создана для специалистов, занимающихся обслуживанием клиентов по телефону: для тех, кто отвечает по горячей линии, работает в колл-центре, ведет претензионную работу или консультирует при выборе услуг. Это могут быть специалисты сервисных отделов, отделов по работе с клиентами,  населением,  потребителями. 

Цель программы — систематизировать знания, опыт и практические навыки участников в телефонных коммуникациях.

Программа будет полезна для предприятий, заинтересованных в повышении уровня сервиса, оказываемого специалистами в ходе  телефонных переговоров. 

Приглашаем к участию!

Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.

Согласен