В Учебном центре «МРСК Урала» разработан новый тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону в работе с клиентами». Программа создана для специалистов, занимающихся обслуживанием клиентов по телефону: для тех, кто отвечает по горячей линии, работает в колл-центре, ведет претензионную работу или консультирует при выборе услуг. Это могут быть специалисты сервисных отделов, отделов по работе с клиентами, населением, потребителями.
Цель программы — систематизировать знания, опыт и практические навыки участников в телефонных коммуникациях.
Программа будет полезна для предприятий, заинтересованных в повышении уровня сервиса, оказываемого специалистами в ходе телефонных переговоров.
Приглашаем к участию!
Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.