В период с 17 декабря 2018 года по 19 марта 2019 года в филиале Учебного центра «МРСК Урала» - «Челябинский» прошли обучение 22 группы специалистов Челябинского отделения «Челябэнергоcбыт» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго».
Участники тренинга — техники и контролеры, непосредственно работающие с населением. Программа сочетала в себе общие вопросы построения коммуникаций: клиентоориентрованного подхода, правил ведения телефонных переговоров, принципов работы с претензиями и конфликтами и более частные приемы поддержания позитивного контакта в работе с потребителем.
В работе с группами ведущая программы Иванова Ольга Васильевна использовала геймшторминг и игровые кейсы, чтобы участники уже в ходе тренинга смогли определить для себя уместность и эффективность применения предлагаемых технологий управления стрессом в разных ситуациях.
В результате участники тренинга научились применять в повседневной работе методы повышения эффективности коммуникаций, решения конфликтных ситуаций и управления своим позитивным настроем как при взаимодействии с внешними обращениями в компанию, так и внутри коллектива.
Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.