Тренинг провела главный специалист Учебного центра, бизнес-тренер и сертифицированный коуч Иванова Ольга Васильевна. Задачи обучения - повышение клиентоориентированности, развитие навыков управления конфликтами в работе и изучение слушателями приёмов психологической саморегуляции.
В игровой форме участники подбирали правильную аргументацию для повышения эффективности работы с возражениями и определяли пути решения часто встречающихся на практике конфликтных ситуаций. Следуя указаниям тренера изучили и испробовали на себе приемы психологической саморегуляции в стрессовых ситуациях.
В завершение тренинга каждый из участников разработал собственный проект повышения клиентоориентированности в компании с предложениями по улучшению качества своей работы. Реализовывать эти идеи участники планируют уже на своих рабочих местах.
В тренинге приняли участие операторы ОВК ИА ОАО «МРСК Урала» и АО «ЕЭСК».
Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.