Тренинг был организован для повышения квалификации специалистов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго», отвечающих за эффективность взаимодействия с потребителем. Основная цель программы — систематизация знаний и опыта, а также совершенствование практических навыков в телефонных коммуникациях.
Внимание специалистов, взаимодействующих с потребителями, традиционно привлекает тема управления конфликтами и психологической саморегуляции. Участники тренинга отрабатывали навыки решения конфликтов, используя реальные практические кейсы. Подобные тренинги учат специалистов ориентироваться на потребности клиентов и их удовлетворение.
Тренинг проходил в формате моделирования конкретных ситуаций с применением новых технологий в работе с клиентами. Участники работали в группах с последующим обсуждением полученных результатов с тренером и коллегами.
Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.