Ведущая деловой игры «Как повысить уровень сервиса без дополнительных затрат?» - главный специалист Учебного центра, бизнес-тренер и сертифицированный коуч Иванова Ольга Васильевна.
При помощи двух сценариев «Обрисуй проблему» и «Миссия не выполнима» участники разобрались в сходствах, различиях и взаимосвязи между сервисом и клиентоориентированностью. Далее, на основе примеров из собственной практики, разобрали способы исследования и оценки уровня сервиса в компании.
Мероприятия в формате деловых игр стали традиционными для Учебного центра. В игре 13 сентября приняли участие представители ООО «Компания АПС», ООО «Чебаркульская птица», ООО «АЛЬПРОМ» и других компаний Челябинска. Каждая деловая игра позволяет участникам за короткое время провести аудит собственных процессов и определить зоны роста. Для помощи в реализации этих планов Учебный центр проводит специальные программы-тренинги, направленные на построение системы управления процессами и подразделениями, а также совершенствование коммуникационных навыков участников.
Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.