Программа разработана в соответствии с требованиями: профессионального стандарта «Работник по обслуживанию оборудования подстанций электрических сетей», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «29» декабря 2015 г. № 1177н; Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Программа направлена на качественное изменение профессиональных компетенций. Программа имеет теоретическое обоснование и развёрнутое методическое обеспечение приобретения знаний об основах организации работы мастера по ремонтно—техническому обслуживанию оборудования ПС напряжением 35—500 кВ в организации, по специальным вопросам повышения надежности работы, ведения и оформления технической документации по ремонтно-техническому обслуживанию оборудования ПС 35—500 кВ.
В результате освоения программы слушатель:
должен знать:
должен уметь:
Учебный план
№ п/п | Наименование модулей/разделов и тем/дисциплин | Количество часов, | ||||
Всего, ч | в том числе | |||||
теоретические занятия | практические занятия | самостоятельная работа | с применением ДОТ | |||
1 | Охрана труда | 12 | 10 | 2 | — | — |
1.1 | Техника безопасности при эксплуатации электроустановок | 5 | 5 | — | — | |
1.2 | Профилактика производственного травматизма | 2 | 2 | — | — | |
1.3 | Оказание первой помощи пострадавшим на производстве | 3 | 1 | 2 | — | — |
1.4 | Пожарная безопасность | 2 | 2 | — | — | |
2 | Основы трудового законодательства в области охраны труда | 2 | 2 | — | — | |
3 | Система ремонта электрооборудования | 2 | 2 | — | — | |
4 | Ремонтно-техническое обслуживание оборудования подстанций | 18 | 18 | — | — | |
5 | Диагностика электрооборудования подстанции | 4 | 4 | — | — | |
6 | Оперативные переключения | 8 | 8 | — | — | |
7 | Релейная защита и автоматика | 5 | 5 | — | — | |
8 | Кабельное хозяйство подстанции | 3 | 3 | — | — | |
9 | Анализ инцидентов с оборудованием подстанций | 2 | 2 | — | — | |
10 | Психология безопасного труда | 10 | 10 | — | — | |
11 | Обзор новых разработок силового электротехнического оборудования | 4 | 4 | |||
12 | Экологические проблемы энергетики | 2 | 2 | — | — | |
Итого | 72 | 62 | 10 | — | — | |
Итоговая аттестация (зачет) | 2 | — | 2 | — | — | |
ВСЕГО | 74 | 62 | 12 | — | — |
Понравился объем материала и его подача, информация актуальная.
Интересные темы по оперативным переключениям, оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, психология труда. Понравилась организация обучающего процесса в целом
Обучение было интересным с самого первого дня - с психолога безопасного труда. С помощью теста определили темперамент и ассертивность человека. Далее изучали конструкцию оборудования ПС по детальным разбором на запасные части, рассматривали примеры из опыта эксплуатации, ознакамливались с нормативно-технической документацией. Узнал, как производятся оперативные переключения, какие стандарты в соответствии с правилами, какие нормативы. Далее подробнее ознакомился со схемами РЗА, как и что работает, какие требования к РЗА и применение МСА. Было очень интересно и, более того, полезно.
Программа объясняет преимущества применения многих новых технологий и материалов, уход от старых материалов. Все было интересно и полезно - пригодится в дальнейшем.
Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.