Целью реализации программы является развитие компетенций работников, связанных с ремонтно-техническим обслуживанием, эксплуатацией распределительных сетей и трансформаторных подстанций 10-0,4 кВ.
В результате освоения программы слушатель должен знать:
— правила работы с подчиненными работниками в организациях электроэнергетики;
— инструкции по работам на линиях электропередачи, находящихся под наведенным напряжением;
— инструкции по организации обходов и осмотров линий электропередачи воздушных линий;
— технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий;
— порядок и правила эксплуатации и производства профилактических и ремонтных работ на действующих высоковольтных линиях электропередачи любых напряжений;
— требования охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, регламентирующие деятельность по трудовой функции;
— перечень мероприятий по оказанию первой помощи;
— порядок и правила проведения технического обслуживания и ремонтных работ на действующих трансформаторных подстанциях любых напряжений;
— действующие правила осмотров, профилактических измерений и охраны высоковольтных линий.
должен уметь:
— диагностировать дефекты, возникающие при эксплуатации оборудования распределительных сетей и трансформаторных подстанций;
— подбирать материалы и комплектующие согласно области их применения при проведении монтажа или ремонта;
— организовывать рабочие места, их техническое оснащение;
— вести оперативно-техническую и отчетную документацию.
Учебный план
№ п/п | Наименование модулей / разделов и тем/дисциплин | Количество часов, | |||||
Всего, ч | в том числе | ||||||
ТЗ | ПЗ | СРС | с прим. ДОТ | ||||
1. | Охрана труда | ||||||
1.1. | Техника безопасности при эксплуатации электроустановок | 4 | 4 | — | — | — | |
1.2. | Нарядно-допускная система | 4 | 2 | 2 | — | — | |
1.3. | Профилактика производственного травматизма | 2 | 2 | — | — | — | |
1.4. | Оказание первой помощи | 4 | 2 | 2 | — | — | |
1.5. | Пожарная безопасность | 2 | 2 | — | — | — | |
2. | Основы трудового законодательства в области охраны труда | 2 | 2 | — | — | — | |
3. | Коммутационная аппаратура | 4 | 4 | — | — | — | |
4. | Техническое обслуживание и ремонт трансформаторных подстанций | 2 | 2 | ||||
5. | Средства защиты от перенапряжений | 2 | 2 | — | — | — | |
6. | Кабельное хозяйство | 5 | 5 | — | — | — | |
7. | Диагностика электрооборудования | 2 | 2 | — | — | — | |
8. | Железобетонные и деревянные опоры, применяемые в распределительных сетях 10-0,4 кВ | 3 | 3 | — | — | — | |
9. | Самонесущие изолированные провода | 2 | 2 | — | — | — | |
10. | Полимерные изоляторы | 2 | 2 | — | — | — | |
11. | Ремонтно-техническое обслуживание распределительных сетей 10-0,4 кВ | 5 | 5 | — | — | — | |
12. | Планирование ремонтных работ | 2 | 2 | — | — | — | |
13. | Техническое оснащение бригад распределительных сетей 10-0,4 кВ | 2 | 2 | — | — | — | |
14. | Оперативные переключения | 10 | — | 10 | — | — | |
15. | Психология общения. Основы управления персоналом | 11 | 8 | 3 | — | — | |
16. | Обзор новых разработок силового электротехнического оборудования | 2 | 2 | — | — | — | |
Итого | 72 | 55 | 17 | — | — | ||
Итоговая аттестация (зачет) | 3 | — | 3 | — | — | ||
ВСЕГО | 75 | 55 | 20 | — | — |
Полезны были темы: нарядно-допускная система, психология, СИП провода. Все понравилось
обучались в Челябинске. Опытные преподаватели, рассмотрели много практических аспектов, связанных с организацией обслуживания. Получили много полезной информации которую можно использовать в деятельности. Рекомендуем данный курс повышения квалификации для рабочих и руководителей.
Интересны были темы — психологические аспекты организации труда, технологические новшества р/с. Замечаний нет
Все нужно для работы, все по делу. Понравилась своевременность и четкость. Я считаю всего в учебном курсе достаточно
Вся программа полезна и интересна. Содержание учебной программы полное и качественное.
В процессе обучения были рассмотрены вопросы эксплуатации оборудования, которое в данное время применяется на предприятиях электрических сетей. Произведено ознакомление с новыми видами оборудования, а также с оборудованием зарубежных предприятий.
Учебный процесс организован доступно и интересно, в формате диалога и с применением мультимедийных средств.
Полученные знания по охране труда, психологии на производстве, основных характеристиках оборудования р/с, видах и периодичности ремонта, а также нормативно-технической документации буду применять в процессе осуществления трудовой деятельности.
Получил умение отличать темпераменты людей и находить к каждому свой вид диалога. Знания в области профилактики травматизма. Наиболее интересны были переключения в программе TWR
Ознакомление с новыми видами оборудования по монтажу, устройству и функционалу. Доведение преподавателями информации, деление операций в области оперативной работы на ЭУ, охраны труда и работы с персоналом
Наиболее интересным было работать с программе по переключениям. Также понравились лекции по "коммутационным аппаратам" и "Диагностика эл. оборудования".
Хочется отметить высокий уровень преподавателей - все с опытом, интересно слушать. Настоящие профессионалы.
Самое ценное - информация и обучение психолога, много узнал, все пригодится в работе. Так же лекции Тренихина Эдуарда Борисовича с примерами из личного опыта - незаменимы.
Прошёл обучение по данной теме в Челябинске. Высококвалифицированные преподаватели - практики, и это важно! Получил дополнительные и обновлённые знания. Отличное повышение квалификации.
Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.