Целью реализации программы является приобретение специалистами новых компетенций (качественное изменение приобретенных ранее) для решения задач энергетики с использованием пакета AutoCAD.
В результате освоения данной программы слушатель должен знать:
должен уметь:
Учебный план
№ п/п | Наименование дисциплины/темы | Всего, ч | Количество часов | |||
в том числе | ||||||
теоретические занятия | практические занятия | самостоятельная работа слушателей | с применением ДОТ | |||
1 | Введение в Autodesk AutoCAD, история версий и продуктов на его платформе. Применение Autodesk AutoCAD в сфере энергетики, стандарты проектирования предприятия | 1 | 1 | — | — | — |
2 | Первый запуск AutoCAD, настройка рабочей среды и организация рабочего пространства | 1 | — | 1 | — | — |
3 | Создание, организация и сохранение чертежей, создание шаблонов | 2 | 1 | 1 | — | — |
4 | Управление изображением, построение геометрических объектов, средства обеспечения точности | 3 | 1 | 2 | — | — |
5 | Свойства объектов, команды редактирования и редактирование при помощи ручек | 4 | 1 | 3 | — | — |
6 | Основы выделения объектов, быстрый выбор | 2 | 1 | 1 | — | — |
7 | Инструментальные палитры | 3 | 1 | 2 | — | — |
8 | Оформление объектов (размеры, текст, штриховки), особенности стилей оформления | 4 | 2 | 2 | — | — |
9 | Организация слоев и важность их использования при создании цифрового чертежа | 3 | 1 | 2 | — | — |
10 | Создание и использование блоков, библиотеки блоков | 6 | 2 | 4 | — | — |
11 | Внешние ссылки и их применение | 3 | 1 | 2 | — | — |
12 | Атрибуты блоков и их применение | 3 | 1 | 2 | — | — |
13 | Работа с листами и видовыми экранами | 3 | 1 | 2 | — | — |
14 | Оформление чертежа, таблицы и штампы | 3 | 1 | 2 | — | — |
15 | Работа с внешними базами данных | 2 | 1 | 1 | — | — |
16 | Формирование комплекта чертежей, публикация чертежа и вывод на печать | 3 | 1 | 2 | — | — |
17 | Работа с адаптацией пользовательского интерфейса, изменение и создание панелей инструментов | 3 | — | 3 | — | — |
18 | Работа с профилем настройки AutoCAD, правила стабильной работы программы AutoCAD | 3 | — | 3 | — | — |
19 | Макросы, работа с файлами стандартов, программы конвертации форматов чертежей | 4 | — | 4 | — | — |
20 | Управление конфигурационными файлами AutoCAD | 2 | 1 | 1 | ||
21 | Основы 3d моделирования | 4 | 1 | 3 | ||
22 | Знакомство с AutoCAD Electrical и работа с библиотекой электрических компонентов | 4 | 1 | 3 | ||
23 | Разработка электрической схемы щита. Виртуализация щита и его компонентов в 3d модели. Схема компоновки оборудования на подстанции | 6 | - | 6 | ||
24 | Работа с ландшафтом в модели для построения ЛЭП. Поопорная схема ВЛ | 5 | - | 5 | ||
25 | Знакомство с AutoCAD Inventor | 1 | 1 | |||
Итого | 78 | 21 | 57 | — | — | |
Итоговая аттестация (зачет) | 2 | — | 2 | — | — | |
ВСЕГО | 80 | 21 | 59 | — | — |
Отзывы отсутствуют
Сайт uc-mrsk-ural.ru использует «cookies» и другие интернет-сервисы для сбора технических данных о посетителях с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике обработки и защиты персональных данных. Оставаясь на нашем сайте, вы даете свое согласие на обработку своих данных на указанных выше условиях.